В ремонте ноутбуков есть много нюансов которые обычный пользователь не может даже предположить. Или предположить, но неправильно, так как не знает точного устройства и принцип работы ноутбуков. Поэтому могут возникать недопонимания, между мастером, который чинит ноутбук и клиентом, который ноутбук принес.
Но недопонимание крайне редкая вещь, если мастер может простыми словами объяснить, что вышло из строя, что нужно будет сделать для того чтобы выполнить ремонт ноутбука, какой порядок действий, какая сложность ремонта. В общем-то для наших мастеров доступно передать причину неисправности не составляет труда.
Тем не менее попрошу вас тоже приложить к пониманию свой вклад. Благодаря навыкам коммуникации, которым мы обучаем наших сотрудников, разногласия и недопонимания бывают крайне редко, единичные случаи за год. И происходит почти всегда из-за несоответствия реальной поломки и той, которую ожидал владелец аппарата. Тогда мы можем услышать от вас такие слова как «да не может быть, там всего лишь, что-то несущественное сломалось. Ноутбук всего лишь перестал включаться, там ничего сложного».))) Конечно мы понимаем, что на самом деле имеется в виду, просто хочется, очень хочется, чтобы ремонт был дешевле)).
Мы с пониманием относимся к таким запросам, для нас важен каждый. Только мы не можем сделать ремонт дешевле, только потому, что ваше представление о цене ниже чем реальное, даже если мы согласимся с вами, реальность от этого не изменится. Есть факт поломки, есть цена ремонта.